Айронтел ЗАО
Новые возожности АТС Samsung!
Программный продукт «1С-Рарус: СофтФон ПРОФ.» протестирован нашими инженерами и успешно работает с АТС Samsung серии OficceServ. 1С-Рарус: СофтФон Печать Программный продукт «1С-Рарус: СофтФон ПРОФ. ред. 1» предназначен для оптимизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков в малых и средних организациях. Тесная интеграция телефонной системы с CRM-системой обеспечивает быстрый доступ к информации о клиенте и способствует внедрению CRM-технологий (CRM — Customer Relations Management). «1С-Рарус: СофтФон ПРОФ. ред. 1» помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга. Типичная экономия времени: 35 секунд на каждом входящем звонке 15 секунд на каждом исходящем звонке до 2 минут на передаче информации при маршрутизации звонка. Программа «1С-Рарус: СофтФон ПРОФ. ред. 1» позволяет: Увеличить число обрабатываемых входящих звонков Обеспечить минимальную задержку в обслуживании звонков Повысить эффективность работы сотрудников и качество обработки звонков. Программный продукт является универсальным решением и может использоваться с телефонными системами, поддерживающими интерфейс TAPI. «1С-Рарус: СофтФон ПРОФ.» протестирован нашими инженерами и успешно работает с АТС Samsung серии OficceServ. «1С-Рарус: СофтФон» интегрирован с CRM-модулем типовых конфигураций: «1С:Управление торговлей», «1С:Управление производственным предприятием», встраивается путем объединения конфигураций. В другие конфигурации на платформе «1С: Предприятие 8.0» типовое решение встраивается вручную программистом «1С» согласно инструкции с описанием пошаговых действий. Модули конфигурации «1С» для объединения и встраивания предоставляются в исходном виде («открытый код»). Решение «1С-Рарус: СофтФон ПРОФ. ред. 1» включает: сервер работы с оборудованием; демоконфигурацию, предназначенную для встраивания любые конфигурации «1С: Предприятия 8»; комплект документации; регистрационная карточка; аппаратный ключ защиты на «1С-Рарус: СофтФон». Описание функционала Для работы программы «1С-Рарус: СофтФон ПРОФ. ред. 1» необходимо установить и настроить: аппаратуру телефонной системы АТС Samsung OfficeServ моделей OS 7070, 7200, 7400 телефонную сеть компьютерную сеть Также необходимо установить и настроить «конфигурации 1С: Предприятие 8.0» и программу «1С-Рарус: СофтФон, ПРОФ.». Обработка входящего звонка При поступлении входящего звонка по телефонному номеру клиента, указанному в системе «1С:Предприятие 8.0», происходит идентификация клиента. В панели СофтФон модуля интеграции одновременно со звонком появляется информация о клиенте из CRM системы «1С: Предприятие 8.0». Основная информация –это: номер звонящего контрагент (наименование организации) контактное лицо (звонящий) сотрудник вашей компании, с которым следует соединить звонящего. Оператор обрабатывает звонок. Существует возможность управлять звонком через панель СофтФон: ответить на звонок, повесить на Hold / снять с Hold, перевести звонок, завершить разговор (положить трубку). Поиск контактной информации Кнопка «Набрать» служит для быстрого поиска контактной информации и набора телефонного номера. Вызывается диалоговое окно Выбор телефона (это же окно автоматически вызывается при переводе звонка на другой номер). Окно содержит три вкладки, некоторые вкладки имеют подчиненные вкладки (например, вкладка Выбор телефона имеет три подвкладки: Контрагент, Контактные лица и Сотрудники): Вкладка Выбор телефона служит для выбора телефонного номера из справочников программы. В списках показываются только те контакты, у которых есть телефонные номера в контактной информации. Вкладка Записная книга служит для формирования списка самых популярных контактов, индивидуального для каждого пользователя. Контакты выбираются из справочников программы. Вкладка Звонки – Содержит информацию о истории звонков. Звонки сгруппированы следующим образом: Пропущенные, Набранные, Принятые. Предусмотрена цветовая идентификация состояния телефонов, подключенных к системе «1С-Рарус: СофтФон, ПРОФ.». Автоматический набор номера В нескольких диалоговых окнах «конфигурации 1С: Предприятие 8.0» можно автоматически набирать телефонные номера контрагентов и контактных лиц. Например, эту возможность предоставляют следующие диалоговые окна: Карточка контрагента Карточка контактного лица Карточка организации Карточка физического лица Карточка пользователя Документ Событие. Для этого достаточно нажать специальную кнопку с изображением телефона. Обработка пропущенных звонков Если оператор не ответил на входящий звонок, то в окне СофтФона появляется надпись, сигнализирующая о наличии пропущенных звонков. Благодаря этой информации он может сам позвонить не дозвонившимся абонентам. При нажатии на эту надпись открывается окно Выбор телефона на закладке Пропущенные звонки. Запись телефонных разговоров — интеграция «1С:CRM КОРП.» и системы записи телефонных переговоров. Файл записи телефонных разговоров привязывается к документу «Событие» сразу после завершения разговора. Возможно прослушать телефонный разговор из 1С: Предприятия, как из документа «Событие», так и из формы списка событий. Упрощается поиск конкретной записи (ищем не просто по номеру телефона, а по конкретному контрагенту или контакту). Объединение мини АТС в сети по E1 и VoIP Используя при объединении в сеть нескольких АТС с применением штатного оборудования для этих станций, можно организовать единое номерное пространство, доступ к внешним линиям любой станции, перевод вызова, поступившего в одну станцию на другую. Рассмотрим следующие виды соединений: Соединение станций по интерфейсу Е1 (ISDN PRI) с использованием сигнализации Q-SIG. Один такой интерфейс поддерживает до 30 каналов соединения. Для этого соединения используются штатные платы интерфейса E1. При таком соединении помимо внутренней связи, возможны также транзитные соединения из внешней сети через АТС №1 в АТС №2 и в обратном направлении. Для физического обеспечения соединения достаточно иметь 2 витых пары между АТС, если они находятся недалеко друг от друга или иметь канал E1 между АТС со скоростью передачи 2 МБ/с, если АТС находятся на значительном удалении. Таким образом можно организовать вынос абонентской емкости или реализовать соединение нескольких удаленных АТС. При этом абоненты 2-й АТС будут принимать входящие звонки, прошедшие транзитом через 1-ю АТС из ТФОП (ISDN, R2, DID), а также совершать исходящие звонки, используя внешние линии 1-й АТС. Также возможна прямая внутренняя связь между абонентами этой АТС, с передачей номера и имени звонящего. Выделенные каналы связи, в отличие от публичных (Интернет), позволяют обеспечить необходимое качество связи. АТС в единую сеть могут быть соединены разными способами - звездой, цепочкой, кольцом или комбинацией этих способов. При любой схеме в сети будет единая нумерация внутренних абонентов, возможность принимать и совершать звонки по внешним линиям любой из АТС сети. Существует два способа нумерации внутренних абонентов. В первом случае все внутренние номера в сети являются уникальными. Во втором - внутренние номера одной АТС могут совпадать с номерами другой АТС, но каждой АТС присваивается свой уникальный префикс. Для того чтобы позвонить абоненту другой АТС сначала нужно набрать префикс этой АТС. Первый способ целесообразно использовать в небольших сетях, второй больше подходит для сетей с большим количеством АТС, в которой трудно обеспечить уникальную нумерацию. У нас есть опыт реализации таких соединений как для создания корпоративных сетей, удаленных выносов внутренних абонентов, так и в частности для телефонизации котеджных поселков. В качестве внешних линий используется поток E1 с сигнализацией ISDN PRI. Используя возможности цифровой АТС реализована полная прозрачность такой схемы для конечного абонента, т.е он снимает трубку и просто набирает номер городского телефона. При этом у него в коттедже может быть установлено несколько аппаратов (не параллельных), которые будут принимать входящие звонки по принадлежащей ему линии. Соединение по интерфейсу Е1 поддерживают цифровые АТС Samsung серий iDCS и OS. Соединение станций по интерфейсу VoIP. Для такого соединения используются встроенные платы VoIP шлюзов. Количество каналов соединения зависит от типа шлюза и количества установленных лицензий. Для соединения предпочтительней использовать выделенный канал VoIP, нежели обычный Интернет. Обусловлено это тем, что на выделенном канале можно организовать приоритет голосовых пакетов над пакетами данных, резервировать необходимую полосу пропускания, а также обеспечить ряд других параметров, что в итоге позволит получить гарантированное качество речи. При соединении через Интернет, такое гарантированное качество речи получить невозможно, т.к. маршрут следования голосовых пакетов непредсказуем и далеко не все узлы сети Интернет позволяют обеспечить приоритет голосовых пакетов над пакетами данных. В итоге при соединении через Интернет возможны большие задержки речи, "бульканье", эхо и т.п. неприятные эффекты. Принципы взаимодействия АТС в сети и их сетевые возможности остаются практически такими же как и при соединении станций по протоколу Е1 - единая нумерация абонентов в сети, возможность использования внешних линий связи любой из АТС сети, централизованная голосовая почта. В такой сети могут совместно с АТС использоваться и IP телефоны, в том числе софтфоны и SIP телефоны, что позволяет сделать сеть более гибкой и территориально распределенной. Соединение по интерфейсу VoIP поддерживают цифровые АТС АТС Samsung серий iDCS и OS. Таким образом телефонную систему АТС Samsung OfficeServ и программный продукт «1С-Рарус: СофтФон ПРОФ. ред. 1» можно использовать не только для работы в рамках одного замкнутого пространства, но и объединить в единую локальную систему предприятия с удаленными абонентами (филиалы, представительства и т.д.). Данные решения дают возможность максимально автоматизировать рабочие места сотрудников для выполнения своих обязанностей.
[ закрыть окно] [Распечатать]